Гарантия и возврат товара
В соответствии с законодательством Республики Беларусь (Закон о защите прав потребителей) покупатель программного обеспечения вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:
-
В любой момент до получения прав на компьютерную программу (код активации, электронная лицензия или ключевой файл не был отправлен на ваш e-mail).
-
В течение 14 дней после получения или передачи прав на компьютерную программу при условии, что ключ/код не был вами активирован и производитель программы подтвердил возможность блокировки ключа.
Программное обеспечение надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26))
Программное обеспечение относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 28 Закона «О защите прав потребителей». Чтобы избежать возможных проблем, в частности технических – внимательно изучите системные требования к устанавливаемой программе. Однако мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам – техническая поддержка ответит на ваши вопросы. Все вопросы по поводу возврата рассматриваются индивидуально
В случае возникновения каких-либо вопросов или трудностей – обращайтесь любым удобным для вас способом. Вы можете задать вопрос в форме ниже или же связаться с нами по телефону+375 (29) 175-01-71 , эл.почте soft@legalsoft.by и соц. сетях.
Служба технической поддержки изготовителя может отказать в поддержке, если:
- Вы не можете подтвердить лицензию на своё ПО (например, Вы её утеряли);
- Вы нарушали лицензионное соглашение с изготовителем (например, использовали ПО на большем количестве ПК, чем позволяла приобретённая лицензия);
- Закончился срок осуществления поддержки Вашего ПО (например, закончилась лицензия на 12 мес. на антивирус Касперского. Или прошли с момента активации 90 дней осуществления поддержки при приобретении пакета Office Home and Student);
- Закончен жизненный цикл Вашего ПО (EOL);
- Ваше аппаратное обеспечение не соответствует требованиям изготовителя;
- По другим причинам, указанным в соглашении с пользователем и в правилах осуществления технической поддержки каждым изготовителем.