Надёжный путь к вашей безопасности!

Гарантия и возврат товара

В соответствии с законодательством Республики Беларусь (Закон о защите прав потребителей) покупатель программного обеспечения вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

  • В любой момент до получения прав на компьютерную программу (код активации, электронная лицензия или ключевой файл не был отправлен на ваш e-mail).

  • В течение 14 дней после получения или передачи прав на компьютерную программу при условии, что ключ/код не был вами активирован и производитель программы подтвердил возможность блокировки ключа.

Возврат денежных средств осуществляется путем банковского перевода на расчетный счет банковской карты. Обращаем внимание, что банком снимается процент с суммы за перевод денежных средств в момент возврата.

Программное обеспечение надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26))

Программное обеспечение относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 28 Закона «О защите прав потребителей». Чтобы избежать возможных проблем, в частности технических – внимательно изучите системные требования к устанавливаемой программе. Однако мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам – техническая поддержка ответит на ваши вопросы. Все вопросы по поводу возврата рассматриваются индивидуально

В случае возникновения каких-либо вопросов или трудностей – обращайтесь любым удобным для вас способом. Вы можете задать вопрос в форме ниже или же связаться с нами по телефону+375 (29) 175-01-71 , эл.почте soft@legalsoft.by и соц. сетях.

Служба технической поддержки изготовителя может отказать в поддержке, если:

  • Вы не можете подтвердить лицензию на своё ПО (например, Вы её утеряли);
  • Вы нарушали лицензионное соглашение с изготовителем (например, использовали ПО на большем количестве ПК, чем позволяла приобретённая лицензия);
  • Закончился срок осуществления поддержки Вашего ПО (например, закончилась лицензия на 12 мес. на антивирус Касперского. Или прошли с момента активации 90 дней осуществления поддержки при приобретении пакета Office Home and Student);
  • Закончен жизненный цикл Вашего ПО (EOL);
  • Ваше аппаратное обеспечение не соответствует требованиям изготовителя;
  • По другим причинам, указанным в соглашении с пользователем и в правилах осуществления технической поддержки каждым изготовителем.
techinPoddershka

Хотите задать вопрос или внести предложения?

ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ